В нашем Центре на регулярной основе проводятся: общеобразовательных лекции о системе образования в США, процессе поступления (каждый вторник в 14:00); индивидуальные консультации (среда-четверг с 14:00 до 17:00); и показ видеофильмов в наши рабочие часы (см. расписание). Также проходятся специальные лекции, посвященные написанию вступительных сочинений, резюме и сопроводительных писем. У нас работают три консультанта, два помощника консультанта, компьютерный специалист и студенты-волонтеры.
Особые события
Каждый год Центр проводит Образовательную Ярмарку. В сентябре 2002 года Девятая Ежегодная Ярмарка собрала более 1000 студентов, школьников и учителей из учебных заведений СНГ. Двадцать семь американских университетов и образовательных организаций были представлены на ярмарке. Были проведены лекции, дискуссии об образовании в США и лотеря.
Выездные лекции
Сотрудники Центра проводят выездные информационные сессии о деятельности Центра и о возможностях обучения в США. За прошлые несколько лет консультанты по образованию съездили в Анапу, Краснодар, Омск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Саратов, Смоленск, Воронеж, посетили множество московских университетов, институтов и школ. Если ваша организация заинтересована пригласить сотрудника нашего Центра для проведения лекции об образовании в Соединенных Штатах, позвоните по телефону (095) 777-65-33.
Предотъездная ориентация
Для студентов, принятых в Американские университеты/колледжи/школы, наш Центр проводит специальные лекции. Мы рассказываем о студенческих визах, об особенностях переезда, медицинском страховании, банковской системе в США и других необходимых вещах.
Выпускники
Центр проводит лекции и семинары для выпускников американских университетов и финансируемых правительством США программ о том, как писать резюме и сопроводительные письма. Мы поддерживаем выпускников в распространении опыта и предложении помощи другим потенциальным студентам. Также координатор центра часто распространяет информацию о предложениях работы для выпускников университетов и колледжей США.
|