Windermere School как поступить.

USEIC.RU Обучение в США Дистанционное обучение Приготовления к отъезду
Московский центр Гостевая книга

Обучение в США

Система обра..
Поступление
Выбор Вуза
Университеты США
Выбор спец-ти
Тестирование
Заполнение форм
Финансовая по..
Программы
Полезные ссылки

0 0 0

EIC / Обучение в США / Система образования США

English

Мы рекомендуем вам тщательно изучить информацию о системе американского образования и обратить внимание на ее отличия от российской. Пожалуйста, определите, какой уровень образования хотите получать вы.

Диаграмма: система образования в США

СТУДЕНТЫ. Чтобы получить степень бакалавра, необходимо проучиться по специальности как минимум четыре года (Bachelor of Arts or Bachelor of Science). Степень бакалавра практически соответствует российскому диплому о высшем образовании.

Кто может стать студентом? Диплома средней школы обычно достаточно, чтобы стать студентом-новичком. Российские студенты первого, второго и третьего курсов могут перевестись в американские вузы. Решение об их переводе принимается представителем приемной комиссии американского колледжа или университета.

АСПИРАНТЫ. (Уровень дипломированного специалиста.) Человек, окончивший школу дипломированного специалиста, получает M.A., M.S. или Ph. D. (Мастер Искусств, Науки или Доктор Философии). Ph.D. - самая высокая научная степень в США. Получение ее обычно требует, по крайней мере, трех лет исследования и защиты диссертации. Ph.D. является необходимым для тех, кто хочет стать исследователем.

Степени M.A. или M.S. (Мастер Искусств или Науки) предоставляются после двух лет исследовательской работы дипломированного специалиста. Степени выгодны для тех, кто планируют концентрироваться на практической работе, например, в бизнесе (Мастер Делового Администрирования - MBA).

Кто может поступить в школу дипломированного специалиста? Те студенты, которые уже имеют диплом о высшем образовании или которые в настоящее время учатся в аспирантуре. Те, кто уже имеют Степень Кандидита Наук также могут поступить в школу дипломированного специалиста.

ПОСТДОКТОРСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Имеющие степень Кандидата Наук могут входить в непосредственный контакт с университетом или исследовательским центром относительно возможности проведения исследования или организации лекций.

Не забывайте, что процесс подачи документов обычно длится до 15 месяцев. Вы должны готовиться заранее. Старшеклассникам стоит начать подготовку к поступлению, а студентам четвертого и пятого курсов - к поступлению в аспирантуру.

В отличие от России, в США нет Министерства Образования или Государственного Комитета Образования, вырабатывающих определенные стандартные учебные планы и требования к абитуриентам. Каждый университет имеет свой учебный план и свои требования. При выборе колледжа или университета, пожалуйста, обращайте внимание на наличие аккредитации Совета по Поствторичной Аккредитации. Вы можете найти каталог Аккредитованных Институтов Поствторичного Образования в Московском Информационном Центре Американского Образования.

1997–2017 © useic.ru | карта сайта | sitemap

USEIC.RU Study in the United States Russian Education Preparing for Departure
About Moscow EAC Forum

Study in the US

Education System
Admission Process
Choose University
Ranking
Choose Field
Testing
Application Process
Financial Aid
Announcements
Distance Learning
Useful Links

0 0 0

EAC / Study in the US / Education System

We suggest that you study the US system of education and pay close attention to how it differs from the Russian system. Please determine what level of education you would like to receive.

Diagram: Education System In US

Undegraduate Level. It usually takes up to four years of college study to complete a program leading to a Bachelor's degree (Bachelor of Arts or Bachelor of Science). The Bachelor's Degree is almost equivalent to the Russian Diploma of higher education.

Who can become a student? A high school education is usually sufficient to become an undergraduate student. First-, second- and third-year students of Russian institutes of higher education can transfer into US degree programs. A college/university admissions officer will decide for what courses credits will be granted.

Graduate Level (aspirantura). A person who finished graduate school earns an M.A., M.S. or Ph.D. degree (Master of Arts, Master of Science or Doctorate of Philosophy). The Ph.D. is the highest scientific degree in the US. This degree usually requires at least three years of study and a dissertation defense. The Ph.D. is necessary for those who want to be researchers.

M.A. or M.S. degrees are awarded after two years of graduate studies. These degrees are beneficial for those who plan to concentrate on practical work, for example, in business (Master of Business Administration - MBA).

Who can get into graduate school? Those students who already have a higher education diploma or who are currently studying in aspirantura, may apply for graduate school in the US. Those who already have a Kandidat Nauk degree, may also apply for graduate school, but they should clarify whether it is worth it to repeat the graduate course of study (2-3 years).

Post-Doctoral Research. A person who holds a Kandidat nauk degree, may directly contact a university or research center regarding the possibility of conducting research or delivering lectures.

Keep in mind that the application process usually takes up to 15 months so one should start planning in advance. High school students should start preparing for undergraduate programs, 4th and 5th year university students - for graduate schools.

Unlike Russia, in the US there are no such organizations as the Ministry of Education or State Committee of Education that develop standard curricula and admissions requirements for both graduate and undergraduate students. Thus, they vary from university to university. In deciding where to study please pay close attention to whether a college or university is accredited by the Council on Post-secondary Accreditation. The Accredited Institutes of Post-secondary Education catalog can be found in the Moscow US Education Advising Center.

1997–2017 © useic.ru | карта сайта | sitemap